Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся на 01.07.2024 г.
группы | возраст | направленность | численность | содержание детей | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц |
№ 1 | 1,5-3 | общеразвивающая | 19 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 3 | 1,5-3 | общеразвивающая | 19 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 4 | 1,5-3 | общеразвивающая | 20 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 6 | 1,5-3 | общеразвивающая | 20 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 2 | 5-6 | компенсирующая | 12 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 5 | 3-4 | общеразвивающая | 18 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 2 | 0 |
№ 7 | 5-6 | общеразвивающая | 20 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 3 | 0 |
№ 8 | 4-5 | общеразвивающая | 25 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 9 | 3-4 | общеразвивающая | 21 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 2 | 0 |
№ 10 | 5-6 | общеразвивающая | 20 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 4 | 0 |
№ 11 | 6-7 | общеразвивающая | 22 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 1 | 0 |
№ 12 | 3-4 | общеразвивающая | 23 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 13 | 4-5 | общеразвивающая | 25 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ 14 | 6-7 | общеразвивающая | 25 | за счет средств муниципального бюджета | 0 | 0 | 0 |
0 |
Кадровая потребность
педагоги | количество по штату | вакансии |
воспитатели | 28 | 3 |
музыкальный руководитель | 2 | 1 |
учитель-логопед | 1 | 0 |
педагог-психолог | 1 | 0 |