В нашем дошкольном учреждении работает замечательный творческий коллектив единомышленников в количестве 31 человека.
Педагоги видят главное предназначение образовательной системы в максимальном развитии каждого ребенка. Учитывая индивидуальность личности воспитанника, строят свою работу, оставляя право развиваться по собственному пути, отдавая приоритет развитию, воспитанию над обучением. Большое внимание уделяется проблемам развивающего обучения, интегративному подходу к обучению, проектной работе.
Творческими группами педагогов наработан ценный материал по организации игровой деятельности с детьми, по работе с родителями, перспективные планы работы по математике, обучению детей грамоте, по формированию у детей коммуникативной компетентности. Воспитатели, реализуя современные программы, стремятся строить педагогический процесс по модели субъект – субъективного взаимодействия с ребенком на основе педагогической диагностики и индивидуально-дифференцированного подхода к детям.
В дошкольном учреждении функционирует компенсирующая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи. Учитель – логопед владеет базовым компонентом теоретических и практических знаний по воспитанию и обучению детей с такими речевыми заключениями, как дизартрия, алалия и другими.
В детском саду функционирует психологическая служба: проводится психологическая диагностика, направленная на выявление детей с личностными проблемами, детей, имеющих трудности в общении и обучении, а также работа по психологической готовности детей к школе: консультирование родителей и педагогов по проблемам развития детей.
Музыкальные руководители имеют большой опыт работы с детьми, владеют современными методическими приемами (наглядно-слуховыми, словесными, художественно-практическими), тем самым, осуществляя музыкальное воспитание на высоком уровне.